Оформление заказа по телефону
1) Выберите нужный вам товар из каталога сайта.
2) Позвоните нам по телефонам: т. (843) 528-07-01, 528-07-02.
3) Наши менеджеры уточнят наличие товара на складе, оформят заказ, а также сообщат ориентировочное время доставки товара, в соответствии с вашими пожеланиями.
Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего интернет-магазина высылает вам счет, согласованным с вами способом.
Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени вы не оплатили данный счет, он становится недействительным и вам необходимо получить от нашей компании новый счет.
Вы можете сами забрать оплаченный товар со склада нашей компании или воспользоваться услугами транспортной компании.
Покупки с доставкой по России возможны только при 100% предоплате.
Доставку осуществляют транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем. Свои пожелания о времени и дате доставки вы всегда можете оговорить с менеджером или написать их в анкете при оформлении заказа.
Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем:
1) «ПЭК» («Первая Экспедиционная Компания»)
2) «Деловые Линии»
3) «Байкал-Сервис»
Мы обеспечиваем гарантийную поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами, заявленными производителями.
Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:
1) Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
2) Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
3) Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
4) Проверить внешний вид инструмента (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!