Корзина товаров
корзина пуста
Главная » Оплата и доставка » Счетчики подсчет

Оплата и доставка

Инструкция по работе интернет-магазина

Оформление заказа через «корзину»
1) Выберете нужный вам товар из каталога сайта и опустите товар в «корзину».
2) Закончив подбор всех интересующих вас позиций товаров нажмите кнопку «оформить заказ».  
3) После оформления заказа, в течение 1-2 часов (с 800-1700) с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.


Оформление заказа по телефону
1) Выберите нужный вам товар из каталога сайта.
2) Позвоните нам по телефонам: т. (843) 528-07-01, 528-07-02.
3) Наши менеджеры уточнят наличие товара на складе, оформят заказ, а также сообщат ориентировочное время доставки товара, в соответствии с вашими пожеланиями.

Оформление заказа по электронной почте

1) Выберете нужный вам товар из каталога сайта или опишите параметры товара, интересующего вас.
2) Отправьте сообщение на адрес электронной почты: zakaz@promium.ru
Наши менеджеры сообщат о наличии товара на складе, оформят заказ, сообщат вам общую стоимость или предложат несколько вариантов из аналогичных товаров, подходящих Вам по параметрам.

Оплата товара

Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего интернет-магазина высылает вам счет, согласованным с вами способом.
Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени вы не оплатили данный счет, он становится недействительным и вам необходимо получить от нашей компании новый счет.
Вы можете сами забрать оплаченный товар со склада нашей компании или воспользоваться услугами транспортной компании.

Доставка товара

Покупки с доставкой по России возможны только при 100% предоплате.  
Доставку осуществляют транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем. Свои пожелания о времени и дате доставки вы всегда можете оговорить с менеджером или написать их в анкете при оформлении заказа.  
Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем:
1) «ПЭК»  («Первая Экспедиционная Компания»)
2) «Деловые Линии»
3) «Байкал-Сервис»

Гарантия

Мы обеспечиваем гарантийную поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами, заявленными производителями.

Памятка покупателю

Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:
1) Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.  
2) Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
3) Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
4) Проверить внешний вид инструмента (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).

  Обратите внимание:

В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!